Чт

10

дек

2015

5 новогодних советов для интернет-магазина

5 новогодних советов для интернет-магазина

Вот и снова пришла пора предпраздничной суматохи: тут и там открываются рождественские рынки, мы выбираем подарки своим близким, готовимся к каникулам и отпускам, украшаем дома к Новому Году и Рождеству.

 

Самое время перенести праздничное настроение и на ваши интернет-магазины! И по этому случаю мы подготовили для вас 5 простых советов, как вдохновить ваших посетителей на рождественские и новогодние покупки.

1. Будьте ещё ближе

У всех потенциальных покупателей сейчас достаточно беспокойное время: они бегают, ищут и выбирают подарки для своих семей и друзей; так почему бы именно сейчас не сделать ваш магазин островком спокойствия и уверенности? Одним из способов этого добиться будет ваше ощутимое присутствие на сайте.

Сделайте так, чтобы с вами было очень легко связаться. Ваша страница с контактным формуляром должна находиться без всякого труда, и если вы можете как-то её выделить, то это было бы ещё лучше. Многие клиенты захотят задать вопросы, и в преддверии праздников было бы хорошо реагировать на вопросы ещё быстрее, чем обычно.

Если вы активно раскручиваете ваш магазин через соцсети, то они должны стать ещё одним быстрым средством связи с вами. Facebook, ВКонтакте и так далее –каждая из социальных сетей хороша ещё и тем, что в них можно отвечать на вопросы посетителей с любого из современных мобильных устройств, то есть, быть ещё ближе и быстрее.

И, наконец, ещё одним быстрым средством связи может стать онлайн-чат, установленный на сайт. Для этого годятся многие сервисы: например, SnapEngageUserlikePure Chat или Olark. Чат будет идеальным решением для тех клиентов, которым нужна буквально мгновенная помощь или быстрый совет с вашей стороны. В то же время наличие чата на сайте вовсе не значит, что вы должны сидеть у компьютера 24 часа в сутки и неотрывно следить за экраном в ожидании вопросов. Вы можете указать конкретные часы, в которые вы будете находиться на связи, или же выключать чат на то время, пока у вас на него нет времени.

чат на сайте Jimdo
Виджет чата в нижнем правом углу сайта

2. Выделите товары, которые лучше всего подойдут для подарков

Хорошие продавцы знают, что именно нужно покупателям, и вовремя выставляют актуальные товары на витрины. Почему бы вам не поступить таким же образом?

Поскольку "витриной" служит главная страница сайта, сделайте так, чтобы одного взгляда на эту страницу большинству посетителей хватило для того, чтобы понять – именно здесь и найдётся то, что они ищут. Рекламировать товары на главной странице можно по-разному. Вы можете как непосредственно выставить некоторые товары на первую страницу, так и просто загрузить туда красивые фотографии, при клике на которые пользователь перейдёт на страницу с более подробной информацией и возможностью заказа товара. В некоторых случаях для этого отлично подойдёт модуль "Галерея".

3. Украсьте сайт новогодними баннерами

Почему бы не украсить сайт специально к Новому Году? К счастью, это значительно проще, чем оформить настоящую магазинную витрину или даже украсить праздничную ёлку.

Если мы говорим о баннерах, которые придадут вашему сайту праздничный вид, то сделать их можно целым множеством способов. Знающие пользователи могут использовать для этого профессиональные графические редакторы. А те, у кого опыта не настолько много, всегда могут обратиться к специальным сервисам, например, Canva, Over или Snappa. Для пользования этими инструментами вам не обязательно иметь хоть какой-то предварительный опыт работы с графическими редакторами. C их помощью вы сможете не только создать красивую тематическую графику, но и подобрать для слоганов подходящие шрифты. Если же вам нужна профессиональная помощь, то за ней вы можете обратиться к любому знакомому дизайнеру.

Сделать баннер очень просто! Например, этот баннер был целиком сделан с помощью Snappa.
Сделать баннер очень просто! Например, этот баннер был целиком сделан с помощью Snappa.

4. Предложите покупателям бесплатную доставку

Бесплатная сезонная доставка заказов - самый простой способ порадовать ваших клиентов.

Хороший пример: бесплатная доставка заказов в том случае, если сумма заказа превысит, скажем, 3000 рублей. Подобная акция даст посетителям вашего сайта дополнительный стимул для того, чтобы заказать чуть больше, чем они бы заказали без подобной акции.

5. Новогодние скидки и праздничные сертификаты

Нет ничего плохого в желании сэкономить, особенно когда к праздникам цена на нужный вам товар вдруг падает! Временные сезонные скидки могут стать мощнейшим стимулом для повышения продаж. При этом при просмотре информации по товару клиент увидит две цены: перечёркнутую старую и особо выделенную новую. Как правило, демонстрация старой и куда менее выгодной цены служит дополнительным стимулом к покупке. Она как бы говорит "Когда, если не сейчас? Выгоднее просто некуда!"

С помощью Jimdo вы можете создавать для ваших клиентов не только временные сезонные скидки, но и настоящие скидочные сертификаты! Их самое полезное свойство состоит в том, что вы можете их присылать клиентам в письмах с подтверждением покупки. Человек пришёл на ваш сайт, что-то купил и тут же получил от вас скидку на следующую покупку. Чем не отличный стимул к еще одной покупке, пока скидочный код не просрочен?! О том, как создавать подобные скидки, вы можете прочитать на нашем сайте помощи.

Альберт Бучацкий

Community support Jimdo

Индивидуальный фон для каждой страницы
>> Далее

10 Jimdo-сайтов с шаблоном «Рио-де-Жанейро»
>> Далее

5 сигналов к смене шаблона
>> Далее

10 Jimdo-сайтов с шаблоном «Барселона»
>> Далее

Оставить комментарий

Комментарии: 9
  • #1

    Александр (Пятница, 11 Декабрь 2015 16:39)

    Люди любят скидки, акции, этим обязательно стоит воспользоваться=)

  • #2

    Александр (Суббота, 12 Декабрь 2015 19:34)

    Хочу установить на сайте "звездный рейтинг" с оценками к статьям блога в сниппете Google. Все скрипты найденные в интернете на js не работают, либо требуется подключение php с отправкой данных на сервер, что реализовать на jimdo не является возможным, или я ошибаюсь. Есть варианты установки скрипта на чистом css, но данный вариант выглядит хоть и красиво, но глупо, так как не ведется учет оценок.
    Если у кого наработки по данному вопросу, напишите, покажите как вы сделали?

  • #3

    Ольга (Понедельник, 14 Декабрь 2015 07:45)

    Бесплатная доставка играет очень важную роль, проверено!

  • #4

    Евгений (Понедельник, 14 Декабрь 2015 20:11)

    Полетел+слетел, чтоли сайт ваш + платформа )

  • #5

    fini4ik (Четверг, 24 Декабрь 2015 23:53)

    #3 Ольга, у вас обалденный сайт :)
    И содержание очень вкусное! Уже зависла на нем на пол часа))

  • #6

    эвакуатор?! (Суббота, 02 Январь 2016 00:40)

    бесплатная доставка дело хорошее..

  • #7

    Helen (Четверг, 28 Январь 2016 21:03)

    Знаете, к сожалению, не все методы годятся. Нет такой панацеи для всех типов магазинов сразу. Я на свой многое не могу перенять - тематика не позволяет, а жаль - многие идеи действительно неплохие!

  • #8

    Дмитрий (Среда, 10 Февраль 2016 09:51)

    Кто не использует эти методы - ничего не смыслит в интернет маркетинге! Но важно придумывать свои, интересные предложения, а не просто красть идеи!

  • #9

    Мария Маслова (Воскресенье, 14 Август 2016 21:33)

    Очень хороший сайт.