Вт

09

дек

2014

Посадочная страница: 7 возможных ошибок при создании лендинг пейдж

Лендинг пейдж (англ. landing page) — это посадочная или целевая страница, которую можно и даже нужно использовать для SEO-кампаний и контекстной рекламы. Отдельная посадочная страница помогает уделить внимание отдельному товару или предложению, не отвлекая внимания посетителей от важной информации. Таким образом, лендинг пейдж служит для того, чтобы предоставить посетителю страницы, кликнувшему на ссылку в поисковике или на ваше рекламное объявление, именно то предложение или информацию, за которыми он пришел на сайт. Цель — конвертировать посетителя, то есть убедить его совершить то или иное действие: покупку, регистрацию, подписку на рассылку и так далее.

1. Отсутствие на странице обещанного предложения

Ваше объявление будет показано посетителям по определенным запросам, вводимым в поисковике. Именно поэтому они, попадая на вашу посадочную страницу по указанной ссылке, приходят туда с определенными ожиданиями. Если они не будут оправданы, то в подавляющем большинстве случаев клиент покинет сайт в течение нескольких секунд. Таким образом, ваше предложение должно соответствовать запросу человека, а также тому, что вы рекламируете в вашем объявлении. 

Кроме того, ваше предложение должно быть достаточно интересным и выгодным для посетителя, который и так уже совершил определенное усилие, посетив вашу страницу. Если вы обещаете скидку или низкую цену в объявлении, убедитесь, что ваша акция соответствует ожиданиям ваших потенциальных клиентов. 

2. Посредственные заголовки и тексты

В наш век недостатка времени интернет-пользователи "сканируют" страницу или статью глазами, чтобы понять, стоит ли уделять ей внимание или же нужно отправиться на поиски чего-то более интересного. Так, заголовки помогают посетителям вашей страницы понять, достойна ли она внимания или нет. Главная ошибка, которую можно допустить, — не использовать заголовки на странице вообще. Такая посадочная страница сразу обречена на провал.

 Используя заголовки, следует очень хорошо продумать их послание и содержание. Всегда используйте понятные и содержательные заголовки, отражающие смысл вашего предложения и выгоду для потенциального клиента.

Что же касается текстов на вашей посадочной странице — они ни в коем случае не должны быть длинными и громоздкими, там как посетители вашей страницы не тратить время на выжимание смысла из страницы. Постарайтесь написать уникальный текст, отражающий смысл предложения для клиента, предоставьте необходимую информацию о продукте и условиях покупки или участия в акции. Разделяйте текст на абзацы или колонки и разбавляйте его изображениями, подходящими по смыслу. Краткость — сестра таланта, и в случае с посадочной страницей это правило важно вдвойне, ведь интернет-пользователи нетерпеливы, и у вас есть совсем немного времени, чтобы заинтересовать их. Если вы, действительно, хотите, чтобы ваши тексты были хорошими, будьте готовы уделить им много времени и, возможно, даже несколько раз переписать их. 

3. Отсутствие призыва к действию

Даже самая структурированная и яркая посадочная страница с отличными текстами может стать провальной, если вы забудете о призыве к действию — call to action. Потенциальный клиент должен не только понимать суть вашего предложения, но и знать, куда ему нужно нажать или какую форму заполнить, чтобы получить предлагаемый товар или услугу.  

Тестирование различных форм призыва к действию — это также отличный способ найти наиболее эффективную форму влияния на ваших потенциальных клиентов. Экспериментируйте с цветами кнопки или с формулировкой самого призыва.

4. Ожидать много усилий и действий от посетителя

Как уже было упомянуто выше, современные интернет-пользователи очень нетерпеливы. Они не только привыкли "сканировать" информацию в статье или на странице, но также они желают получать предлагаемые товары или услуги быстро и без особых усилий. С чем это связано? В Интернете предложение зачастую превышает спрос, именно поэтому тот, кто способен организовать самые легкие условия покупки, будет в выигрыше. 

Постарайтесь избежать длинных и требующих много времени форм, сложных условий оформления покупки или заказа. Несомненно, вы хотите узнать больше о вашем клиенте, но мы советуем ограничиться запросом самых необходимых данных для первого контакте. В дальнейшем вы можете провести более подробное исследование вашей аудитории. Кстати, в нашей статье 7 причин незавершенных покупок мы описали еще больше причин, по которым уходят клиенты. 

5. Слишком сложный или перенасыщенный дизайн

Дизайн лендинг пейдж не должен отвлекать посетителя от совершения действия. Внешний вид страницы должен быть аккуратным и соответствовать ее целям. Использование большого количества цветов и шрифтов противопоказано любому сайту, а уж посадочной странице подавно. Ваша главная цель — конвертировать посетителя в клиента, а не показать ему всю палитру радуги и весь набор шрифтов от Google. Именно поэтому постарайтесь не перенасыщать страницу элементами дизайна, а также сделайте ее структуру простой и легкой для восприятия. 

6. Лишние виджеты и отвлекающая анимация

Бегущая строка, виджет часов или вращающаяся планета — все это ни к чему как вашему сайту, так и любой посадочной странице. Подобные элементы "дизайна" использовались в самом начале эпохи сайтостроения, когда те, кто знали код и могли написать собственный сайт, хотели продемонстрировать всем посетителям свои таланты подобными спецэффектами. Сегодня всевозможные мигающие и двигающиеся виджеты уже вышли из моды, и они просто отвлекают посетителя страницы от главной цели — совершить то или иное, необходимое нам, действие.

7. Большое количество ссылок на другие источники

Множество ссылок на посадочной странице рассеивает внимание посетителей, а зачастую и вовсе уводит их с сайта. Постарайтесь использовать как можно меньше ссылок на внешние источники, чтобы сохранить внимание ваших потенциальных клиентов. Кстати, считается, что на классической лендинг пейдж ссылок нет совсем, а сама страница создана автономно от основного сайта компании. 

Нет правил без исключений и представленные советы — это наши рекомендации, проверенные на собственном опыте. Надеемся, что вы воплотите их в жизнь и очень скоро увидите первые результаты. Создать собственный лендинг пейдж совсем не сложно — нужно просто продумать концепцию акции, определить аудиторию, написать отличные тексты, подобрать фото и разместить их на странице с подходящих дизайном. И не забудьте про призыв к действию!

Ещё по теме:

ru.jimdo.com Blog Feed

Оптимизация интернет-магазина: 5 советов от Jimdo
>> Далее

Посадочная страница: 7 возможных ошибок при создании лендинг пейдж
>> Далее

Как самостоятельно сделать красивые фотографии товаров
>> Далее

7 причин незавершённых покупок
>> Далее


Комментарии: 6 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    Вадим wadich.net Квятковский (Среда, 10 Декабрь 2014 15:45)

    Очень интересно - а как сделать такую страницу на Джимдо?

  • #2

    Команда Jimdo (Среда, 10 Декабрь 2014 15:51)

    @Вадим wadich.net Квятковский, вот в этой статье мы рассказали, как сделать посадочную страницу на Jimdo за 18 шагов: http://ru.jimdo.com/2014/05/02/посадочная-страница-за-18-шагов/

  • #3

    Артур (Понедельник, 29 Декабрь 2014 09:42)

    Все дело в простоте, но ведь ее создать не легко!

  • #4

    GoldBetting365 (Четверг, 08 Январь 2015 00:46)

    Очень во время! Как раз сейчас делаю один лейндинг!

    Согласен с вышесказаным, что простота - залог успеха!

  • #5

    Любовь Муравьева (Воскресенье, 15 Февраль 2015 16:07)

    Прошу дать информацию как закрыть сайт??? Что я должна предпринять??? Ответ дать прошу срочно???

  • #6

    Команда Jimdo (Воскресенье, 15 Февраль 2015 16:28)

    @Любовь, здравствуйте! Вы хотите удалить ваш сайт или указать на то, что ваш сайт еще находится в разработке? Информацию о том, как удалить свой сайт, вы можете получить из этой статьи: http://ru-help.jimdo.com/основы/вопросы/как-удалить-сайт Если ваш сайт находится в разработке, то вы можете воспользоваться нашим советом по ссылке: http://ru.jimdo.com/2010/09/09/картинка-сайт-находится-в-разработке-для-ваших-сайтов/