Пт

28

ноя

2014

7 причин незавершённых покупок

7 причин почему покупатели не завершают покупку

Вы когда-нибудь наблюдали ситуацию, когда в обычном супермаркете или магазине человек, набрав полную корзину товара подходит к кассе и вдруг внезапно разворачивается и уходит, оставляя все, что он намеревался купить? Согласитесь, такое увидеть почти невозможно. Так почему же такое случается намного чаще в онлайн-магазинах? Почему покупатели, потратив время на выбор и изучение товара и положив его в корзину, в итоге бросают ее и не завершают покупку? Мы собрали для вас 7 причин, устранив которые вы сможете улучшить конверсию в вашем магазине. Ведь период праздников — это как раз отличная возможность поработать в этом направлении! 


1. Слишком высокая стоимость доставки

Почти половина посетителей магазина не завершает заказ именно из-за того, что стоимость доставки желаемых товаров оказывается слишком высокой. Почему бы не попробовать бесплатную доставку? Как показывают исследования, покупатели не только более предрасположены к приобретению товаров , за доставку которых им не нужно платить, но и готовы тратить в данном магазине больше, чем они изначально собирались. Это может принести вашему магазину даже больший доход, чем если вы обязуете клиента оплачивать почтовые расходы. Если в вашем магазине много недорогих товаров, то почему бы не установить минимальную сумму покупки, при которой доставка будет бесплатной? Это можно сделать в настройках стоимости доставки.

Если вы решили предложить бесплатную доставку покупок вашим клиентам, то обязательно укажите это на вашем сайте. Не стесняйтесь сделать баннер, разместить информацию об этом на главной странице или даже сообщить об этом на странице с каждым отдельным товаром.

Скидка на доставку или пересылка купленного товара в более короткие сроки также может стать отличной мотивацией для завершения покупки. А если вы предлагаете какие-то совершенно уникальные изделия или продукцию ручной работы, то, возможно, вам стоит задуматься о возможности доставки заграницу. 

Во время подготовки к праздникам покупателям также важно знать время доставки товаров. Именно поэтому вы можете указывать на страницах товаров дату, до которой покупателям необходимо сделать заказ, чтобы он точно успел к праздникам. Пользователи магазинов на Jimdo могут устанавливать время доставки для каждого товара прямо в соответствующем модуле. Тем не менее, вы можете мотивировать ваших потенциальных покупателей, предоставив им эту информацию в рассылке или социальных сетях. 

2. Нечеткие или непонятные фотографии товара

Товары в интернет-магазине нельзя «покрутить» в руках или рассмотреть поближе, именно поэтому понятные, четкие и содержательные фотографии очень важны. Около 30% онлайн-покупателей называют недостаток информации о продукте, которым они заинтересованы, одной из главных причин отказа от покупки. Изображения ваших товаров должны не только заинтересовать покупателя, но и быть достаточно детальными, чтобы посетитель магазина смог убедиться, что это именно то, что ему нужно, и совершить покупку. 

Фотографии товара должны демонстрировать его с различных перспектив, а также показывать его в пропорции, чтобы покупатель мог сразу оценить размер. Если вы предлагаете товар в нескольких цветовых решениях или размерах, то рекомендуем выкладывать фото каждого отдельного наименования. К счастью, совеременные камеры позволяют делать хорошие и качественные снимки, не прибегая к помощи профессионального фотографа. В одном из следующих блог-постов мы обязательно расскажем вам о некоторых приемах получения отличных фотографий для интернет-магазина. 

В магазине Sun Ah Blair Jewelry каждый товар продемонстрирован с нескольких ракурсов. Таким образом, покупатель может получить наиболее точное представление о товаре.
В магазине Sun Ah Blair Jewelry каждый товар продемонстрирован с нескольких ракурсов. Таким образом, покупатель может получить наиболее точное представление о товаре.

Также, будьте точны в описании самого товара и постарайтесь дать вашим клиентам исчерпывающую информацию о нем: размер, вес, материал, срок годности, производитель, какие-то специальные свойства, укажите возможность использования других товаров или аксессуаров. Кроме того, если вы продаете изделия собственного производства, вы можете рассказать об идее создания дизайна и о том, что вдохновило вас. А чтобы еще более повысить доверие покупателей, вы можете включить описание или отзыв о товаре от одного из ваших клиентов. 

3. Покупатель нашел более выгодное предложение

Другая частая причина отказа от покупки — это нахождение похожего товара на другом сайте по более низкой цене. Выходом из подобной ситуации может стать предложении гарантии самой низкой цены именно на ваш товар, но делать это стоит только в том случае, если вы действительно можете предложить самую низкую цену. Убедившись в этом, покупатель вряд ли будет проверять цены на других сайтах.

В случае, если предоставление гарантии низкой цены вам не подходит, попробуйте объяснить покупателю ценность товара, которая и составляет его цену. Возможно, вы производите товары ручной работы, предлагаете уникальный дизайн или используете только местные материалы? Эти и другие причины могут сыграть в вашу пользу в глазах покупателя. 

4. Неудобная навигация по сайту

Каждый четвертый онлайн-покупатель признается, что неудобная навигация или очень долгий процесс совершении покупки могут стать решающим фактором в отказе от приобретения товара. Поэтому очень важно протестировать юзабили сайта и разработать чёткий путь совершения покупки в вашем интернет-магазине. Просто сядьте вместе с другом или потенциальным покупателем и понаблюдайте за тем, как он проходит процесс до завершения покупки в магазине. Вы будете удивлены, но камни преткновения могут появится там, где вы их совсем не ждете. 

  • Количество страниц и пунктов навигации до совершения заказа должно быть минимальным. 
  • Чтобы ускорить процесс заказа, запрашивайте у покупателя только ту информацию, которая необходима вам для отправки товара и оплаты. Остальные поля вы можете сделать необязательными. 
  • Убедитесь в том, что условия возврата товара и другие важные для покупателя детали, доступны для него. 

Во всех интернет-магазинах Jimdo корзина автоматически закреплена в правом верхнем углу. Она остается видимой для покупателя, когда он переходит со страницы на страницу и позволяет добавлять или удалять товары. Эти возможности облегчают навигацию клиента по сайту и предоставляют ему точную информацию о том, что лежит в корзине и в каком количестве. 

5. Плохая или недостаточная поддержка пользователей

При выборе одежды в бутике вы всегда можете обратиться с вопросом к персоналу магазина, получить ответы сразу же и даже задать уточняющие вопросы. Онлайн-шоппинг почти не предоставляет такой возможности и зачастую пользователи находятся одни на один с товаром, не зная, что делать с возникшими сомнениями. 

Обязательно сообщите ваши контактные данные на видном с любой страницы сайта месте, укажите часы работы, телефон и Email. Вы также можете установить форму обратной связи, чтобы потенциальные покупатели могли заказать обратный звонок. Кроме того, если вы хотите предоставлять наиболее персональную и оперативную помощь, вы можете установить виджет чата или онлайн-консультанта на своем сайте. Если у вас нет возможности постоянно находиться онлайн, постарайтесь спрогнозировать часы наибольшей посещаемости вашего сайта и включать чат именно в это время. 

Онлайн-консультант для сайта Cloudim
Онлайн-консультант для сайта Cloudim

6. Невыгодные условия возврата или обмена товара

Бесплатный возврат или обмен товара склоняет покупателей к завершению покупки почти так же действенно, как и бесплатная доставка, утверждают различные исследования. Так, предложив эту опцию посетителям своего магазина, вы сможете повысить их доверие к вам и увеличить продажи. 

Если вы не готовы предложить такую возможность, вы можете упростить жизнь ваших клиентов в случае необходимости возврата или обмена товара, например, положив стикер с обратным адресом вашего магазина в посылку. Таким образом, даже если товар по какой-то причине не подошел покупателю, и он намерен его вернуть, он будет благодарен вам за помощь и обязательно вернется именно в ваш магазин в следующий раз. 

7. Магазин не призывал покупателя вернуться на сайт

Очень важно общаться с вашими клиентами и потенциальными покупателями и постоянно поддерживать связь. В конце концов, даже те, кто не завершил покупку в вашем магазине, были, безусловно, в нем заинтересованы, ведь они провели какое-то время на сайте и даже положили товары в корзину. Вышеупомянутое исследование сообщает, что 3 из 4 ушедших покупателей намереваются вернуться через какое-то время, поэтому напоминание о вашем бренде время от времени может быть очень полезным для их возвращения. 

Регулярная рассылка по вашей базе с информацией о специальных предложениях, активность в социальных сетях и ретаргетинг помогут вам держать ваш бренд на виду. 

Ретаргетинг

Если вы хотите, чтобы посетители вашего сайта, которые не завершили покупку в вашем интернет-магазине, получали напоминание о вашем бренде и товарах на других сайтах, вы можете использовать ретаргетинг. Это рекламный механизм, с помощью которого онлайн-реклама таргетирует тех пользователей, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. Узнать больше, например, о поведенческом ретаргетинге в Яндекс, вы можете на их сайте. Чтобы «розыскать» пользователей, которые посмотрели товар, но не купили его, вам нужно установить две цели в Метрике, указав тех пользователей, кто посмотрел страницу с товаром и тех, кто совершил покупку. Так, в настройках ретаргетинга вы устанавливаете первую цель в качестве группы для показа объявления, а вторую — стоп-цель — чтобы исключить уже купивших этот товар из целевой группы. 

Мы надеемся, что, зная эти причины, вы сможете свести до минимума незавершенные покупки в вашем интернет-магазине и увеличить конверсию — особенно в период праздников. Должно быть, вы сами совершаете покупки в Интернете и иногда, положив товар в корзину, тоже уходите без покупки? Расскажите нам о ваших причинах, чтобы мы вместе могли сделать ваши сайты еще успешнее. Мы будем рады услышать ваши мысли и идеи в комментариях! 

Ещё по теме:

ru.jimdo.com Blog Feed

Создание мультиязычного сайта
>> Далее

5 новогодних советов для интернет-магазина
>> Далее

Оптимизация интернет-магазина: 5 советов от Jimdo
>> Далее

Посадочная страница: 7 возможных ошибок при создании лендинг пейдж
>> Далее

Комментарии: 7 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    Владимир (Пятница, 28 Ноябрь 2014 19:20)

    Я ухожу из магазина, если требуется предоплата или дорогая доставка.
    У нас, как правило, предоплату берут те, кто не собирается выполнять заказы.

  • #2

    Иван (Пятница, 28 Ноябрь 2014 20:14)

    Отправка товара, только после оплаты, зачем обманывать покупателя? Если ему понравилось в магазине и его не обманули, он вернется.Я отправляю заказ только после оплаты.

  • #3

    RU graphics (Суббота, 29 Ноябрь 2014 18:39)

    Ретаргетинг - а вот это лучше удалить. Сайты которые "достают" пользователей рассылкой и уведомлениями попадают в немилость у 90%+ пользователей сети.
    Не завершил покупку - значит передумал. Навязывать не стоит =)

  • #4

    zabkradet (Понедельник, 01 Декабрь 2014 03:25)

    Причина не завершения покупки бывает еще и такой - на сайте по какой-либо причине не указана цена товара. И узнать ее изначальную и окончательную стоимость можно только начав оформлять заказ. Часто этим грешат магазины методической литературы. Но попадаются сайты с товарами хэнд-мейд, где авторы тоже, почему-то не любят указывать цену.

  • #5

    auto-ideal (Вторник, 02 Декабрь 2014 20:24)

    Еще бывает так, что учет товара на складе хромает. Это уже упущение менеджера.

  • #6

    Ахат (Вторник, 20 Январь 2015 19:23)

    [url=http://drp.su]драйвер[/url] <a title="драйвер" href="http://drp.su">драйвер</a>

  • #7

    Миллер (Понедельник, 02 Февраль 2015 20:33)

    Я отправляю товар как по предоплате, так и наложным платежом, но наложным платежом цена выше сама по себе, плюснемного накручиваю, так как покупатель может просто не забрать свою покупку и за возврат с почты придется платить мне. Но как не странно все берут по предоплате)