Пн

17

ноя

2014

Успешный интернет-магазин: от основ до профи

Успешный интернет-магазин: от основ до профи

В это трудно поверить в середине дождливого ноября, но новогодние праздники уже не за горами! Совсем скоро воздух наполнится морозной свежестью, а мы все будем снова ломать голову над подарками родным и близким. Именно поэтому всем владельцам интернет-магазинов нужно готовиться к сезону новогодних распродаж уже сейчас, ведь это отличная возможность не только повысить продажи, но и найти новых, лояльных клиентов. А тем, кто только планирует начать свой онлайн-бизнес в будущем году, пора задуматься о перспективах и заняться подготовкой и планированием.  Начиная с сегодняшнего дня, Jimdo объявляет месяц успешного интернет-магазина, в течение которого мы постараемся снабдить вас самой полезной информацией и ценными советами о ведении бизнеса онлайн!

Как создать продающий интернет-магазин

Вас ждёт интересный и информативный месяц, наполненный полезными статьями, обучающими вебинарами и праздничными акциями! Мы надеемся, что эта информация поможет сделать ваши магазины ещё более успешными и популярными,  а в новый год вы вступите с отличным настроением. 

Серия блог-постов

До середины декабря мы будем публиковать в нашем блоге статьи о маркетинге магазина и подготовке к сезону праздников. Мы расскажем вам о том, когда и как лучше всего устраивать распродажи, а также как долго их проводить. Кроме того, мы постараемся выделить и проанализировать основные причины, почему покупатели бросают корзину и не завершают покупку, а также поговорим о создании страниц товаров, их оформлении и использовании лендингов. Следите за обновлениями!

Вебинары о создании магазина

Мы также подготовили для вас серию вебинаров по созданию и использованию магазина на сайте Jimdo от новичка до профи. Кроме того, наши коллеги из компании eLama проведут свою лекцию о том, как правильнее всего использовать контекстную рекламу. В период распродаж это самый действенный способ привлечь наибольшее количество посетителей на сайт в коротки сроки. Ознакомьтесь с нашим расписанием вебинаров и подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить самое интересное!

Обновленный раздел о магазине в онлайн-помощи Jimdo

Как вы знаете, совсем недавно Jimdo стал еще лучше, быстрее и удобнее. Интерфейс нашего конструктора изменился, а к магазину добавились некоторые полезные функции и настройки. Специально для вас мы обновили и дополнили наш раздел онлайн-помощи, посвященный магазину.

Поделитесь с друзьями:

Комментарии: 19 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    RU graphics (Понедельник, 17 Ноябрь 2014 17:45)

    Думаю, хорошо бы было разобрать вопросы оплаты и размещения товара на страницах, эти темы особенно волнуют наших пользователей. ЖдёмС с нетерпением =)

  • #2

    Павел Чуприков (Понедельник, 17 Ноябрь 2014 19:28)

    О! Отлично! Ждем :)

  • #3

    quicksender2015 (Вторник, 18 Ноябрь 2014 15:49)

    Интересно как кнопку "купить" разместить под каждым товаром,
    а не списком для выбора?
    Такое обсудите ))

  • #4

    Иван (Вторник, 18 Ноябрь 2014 20:36)

    Да магазин сложное дело, не знаю как у вас , а у нас на Кубани народ предпочитает перед покупкой товар потрогать, повертеть , покусать. ))

  • #5

    Бабаева Елена Адольфовна (Вторник, 18 Ноябрь 2014 21:49)

    пока сложно

  • #6

    Дмитрий (Среда, 19 Ноябрь 2014 05:22)

    Отличная новость. Как раз следующий сайт будет интернет магазин, а когда начнутся публикации?

  • #7

    Оксана (Среда, 19 Ноябрь 2014 08:30)

    Очень интересно. Когда начало?

  • #8

    Liza (Среда, 19 Ноябрь 2014 15:00)

    Очень интересно

  • #9

    CTOKMAH (Среда, 19 Ноябрь 2014 19:02)

    Я давно задумывался над созданием Internet магазина на Вашем сервисе!

    Надеюсь, что с Вашей помощью мое желание осуществится.

    С Большим Уважением к администрации,
    "СТОКМАН"
    Мой сайт опубликован и появился онлайн по адресу:
    http://ctokman.wix.com/megarazlom

  • #10

    МагнитХаус (Четверг, 20 Ноябрь 2014 00:33)

    CTOKMAH Рекомендую Перейти причем чем быстрее тем лучше для Вас WIX фу сам оттуда ушел!
    Пол года на виксе ни одной покупки.
    за 10 месяцев на Джимдо 104 и то моя вина что так мало

  • #11

    • antiФабрикант • Товары для хобби и творчества (Четверг, 20 Ноябрь 2014 10:01)

    Хотелось бы ещё уровень в контекстном меню , хотелось бы доставку для регионов.

  • #12

    santos1996 (Четверг, 20 Ноябрь 2014 12:21)

  • #13

    Александр Радостев (Четверг, 20 Ноябрь 2014 17:34)

    Wix имеет массу преимуществ перед Jimdo, в дизайне, но он жуки тормоз! Мой сайт загружался от 30 сек. я в шоке от таких мегаусловий.

  • #14

    Руслан (Четверг, 20 Ноябрь 2014 23:58)

    Надеюсь, будет продуктивно.

  • #15

    Алла (Воскресенье, 23 Ноябрь 2014 10:45)

    В каждом продукте есть свои преимущества, но мне кажется у Jimdo с этим все в порядке

  • #16

    pmc-ohta (Суббота, 29 Ноябрь 2014 16:12)

    Для Александр Радостев: зашли к вам на jimdo-сайт (просто, чтобы понять, так ли уж виноват WIX), и, мягко говоря, в шоке от вашего "русского языка" - одних не нужных запятых там не мерено ("Привезу образцы продукции, в любую точку г.Киева и области, в удобное для Вас время."), а уж про лексические красоты ("Организовываю комплексное решение для своих клиентов"; "Планирую проект" и т.п. ) и говорить не чего. Так что наймите российского языковеда, чтобы хоть как-то фильтровал ваши тексты, и технического консультанта, который бы заранее мог описать последствия от использования тяжеловесных embed-кодов от милого вашему сердцу web-сервиса Prezi и прочих.
    И ещё один совет (теперь уже этического плана): не стоит в разделе о себе публиковать фото голливудского актёра, да ещё предварительно пронзив его башней Эйфелья.

  • #17

    auto-ideal (Вторник, 02 Декабрь 2014 20:28)

    Магазин будет успешным в том случае, если Вы продаете уникальный товар. Превосходство монополии еще никто не отменял.

  • #18

    Владимир (Суббота, 20 Декабрь 2014 08:17)

    Для уникального товара необходим уникальный покупатель, которого не так много. Ориентироваться нужно на ширпотреб, привлекая покупателя ценой и качеством. Простая арифметика - можно продавать уникальные запонки ценой в 1000 рублей и продать их уникальному покупателю один раз в месяц, а можно продавать рабочие рукавицы ценой ниже, чем в обычных магазинах (к примеру 20 руб\пара) объёмом 500 пар в месяц. Знающий основы арифметики и умеющий сравнивать придёт к однозначному выводу. Или я не прав?

  • #19

    schmoruk (Вторник, 03 Февраль 2015 18:13)

    Извините великодушно, но рукавицы через интернет магазин, это что-то новое.
    Я вот живу в глухой деревне, как доставить заказы, уму непостижимо. Главное это доставка. А у нас если нефть дешевеет, то бензин дорожает. С auto-ideal-лом согласен на все 100.