Ср

23

июл

2014

Продвижение сайта в период отпусков

Продвижение сайта во время сезонного спада активности посещений

В летние месяцы владельцы многих сайтов замечают сезонный спад активности посещений. Конечно, это сильно зависит от типа бизнеса, представленного на сайте: например, для туристических агентств лето является «горячим сезоном». Большинство же сайтов испытывает спад пользовательской активности, а количество посещений снижается до 20%.

SEO и четыре времени года

Как правило, поток трафика на сайт не является постоянным, и время наибольшего количества посещений сильно зависит от специфики бизнеса. У некоторых пик приходится на период зимних праздников, у других — на недели летних каникул, а у определённых интернет-магазинов в год происходит несколько таких пиков. Для большинства же сайтов реальность такова, что в период отпусков и каникул люди посещают их гораздо меньше. Если вы владелец такого сайта, не расстраивайтесь: в период затишья вы можете сделать многое для подготовки сайта к сезону продаж и активности, который обыкновенно приходится на поздний август.

Подготовка к сезону SEO-активности

В период сезонного спада не стоит терять время даром! Есть множество важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы быть готовыми к моменту, когда ваша страница снова станет активно посещаемой. Например:

Появилась свободная минутка?

Ваш сайт всегда нуждается в регулярной работе, которая не зависит от сезона, а на её выполнение бывает нелегко найти свободное время. Период спада активности — прекрасный момент, чтобы:

Помните: у Яндекса и Google каникул не бывает

Ваш сайт должен регулярно обновляться, чтобы сохранять свои позиции в поисковой выдаче. Время летнего затишья не является исключением. Конечно, можно несколько «снизить обороты» в этот период и не публиковать самый лучший контент тогда, когда посещений на сайте немного. Однако полностью прекращать обновления сайта ни в коем случае нельзя! Помните, что обновления сайта необязательно должны быть чем-то кардинально новым. Попробуйте организовать ваш контент, написать SEO-тексты или заняться SEO-описаниями подстраниц вашего сайта.

Надежда Бефус

Специалист по онлайн-маркетингу 

 


Комментарии: 4 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    Moscow Corporation 2014 (Пятница, 25 Июль 2014 10:20)

    Сейчас как раз лето, а я не заходил на сайт с марта. Сейчас как начну дорабатывать и перерабатывать на своём сайте... !

  • #2

    orfo (Среда, 30 Июль 2014 12:32)

    Да, действительно, заказов меньше в июле-августе...

  • #3

    alex (Четверг, 14 Август 2014 14:58)

    Сегодня увидел, что Jimdo team летом даром время не теряла. Я о новой версии сайтов. Спасибо за приятный сюрприз!

  • #4

    kirpich18 (Воскресенье, 31 Август 2014 09:27)

    кирпич скорее всего будут заказывать меньше, но мы не унываем