Пт

09

май

2014

Как сделать расчет стоимости доставки понятным для покупатей

Фото: Pat Castaldo (https://www.flickr.com/photos/truthdevelopment/4154527304/)
Фото: Pat Castaldo (https://www.flickr.com/photos/truthdevelopment/4154527304/)

Многие владельцы интернет-магазинов не по наслышке знают о том, что такое конверсия посетителя сайта. Для новичков в интернет-маркетинге поясним: конверсия — это процентное отношение количества пользователей, совершивших покупку в магазине, к общему числу посетителей сайта. О том, как «конвертировать» простого посетителя сайта в клиента, написано немало статей и проведено огромное количество исследований. Все они сходятся в одном: процесс совершения покупки онлайн должен быть простым, понятным и предельно прозрачным. 

Представьте себе ситуацию: корзина наполнена покупками, покупателю осталось оплатить счет, и тут клиента поджидает сюрприз — высокая стоимость доставки заказанных товаров. На этом этапе очень многие покупатели бросают оформление заказа и уходят к вашим конкурентам, ведь изначально они расчитывали на другую сумму покупки. Как избежать этой ситуации? Ответ прост — вам нужно сделать расчет стоимости доставки простым и прозрачным для покупателей. И это стало возможным с помощью новых возможностей расчета стоимости доставки в магазинах Jimdo. В этой статье мы вам расскажем о том, как сделать расчет стоимости доставки понятным вашим покупателям.

Чем проще — тем лучше

В интернет-магазине на Jimdo вы можете устанавливать стоимость доставки в зависимости от веса товара или от категории товара. В случае, если расчет стоимости доставки одинаков для всех товаров, обязательно разместите информацио об этом на самом видном месте, например: в боковой панели сайта, на стартовой странице или в футере сайта. 

Не важно, какой стратегии расчета стоимости доставки вы решите следовать, главное помнить: чем проще и понятнее она будет для покупателей, тем больше вероятность того, что они завершат оформление заказа именно в вашем магазине.

Старайтесь избегать создания расчета индивидуальной стоимости доставки для каждого товара, так как это может запутать ваших покупателей. Лучше установить простые правила, которые будут действовать для всех товаров и будут понятны с первого взгляда.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка всегда привлекает покупателей — сомнений в этом нет. В этом случае клиенты знают, какую итоговую сумму стоит ожидать при завершении заказа, и они склонны совершить покупку. Таким образом, владельцы онлайн-бизнесов могут подумать о бесплатной доставке, как о хорошем инструменте маркетинга их магазинов. Но всем ли выгодно предоставлять бесплатную доставку в магазине?

Если магазин уже стал рентабельным, то, безусловно, имеет смысл подумать о возможности бесплатной доставки товаров. Кроме того, эта стратегия может быть выгодна для магазинов, торгующих высококонкурентными товарами. Это поможет получить преимущество перед конкурентами. 

Обратите внимание: если прибыль от одного заказа невысока, то, возможно, данная стратегия вам не подходит. Владельцам магазинов мы советуем сперва просчитать возможную прибыль с одного заказа с платной доставкой и без нее. И только потом решить, подходит ли этот маркетинговый ход вам.

Например, если в вашем интернет-магазине продаются кожаные сумки, каждая из которых стоит около 10 000 рублей, то вполне вероятно, что прибыль с одной продажи будет примерно 5 000 рублей. Так, предположим, что если вам нужно заплатить за упаковку и отправку посылки 500 рублей, то предложение бесплатной доставки может привлечь в ваш магазин больше покупателей. 

Стоимость доставки для всего заказа

стоимость доставки заказа
Фото: flickr commons - Thomas's Pics

Одинаковая стоимость доставки для всех товаров или для всего заказа очень выгодна покупателям, потому что еще перед тем, как начинать оформлять заказ, они точно знают, какую сумму им нужно будет отдать за доставку любых товаров.

 

Наш совет:  чтобы разобраться с тем, какую стоимость доставки за любой товар задать в вашем магазине, нужно сначала рассчитать реальную стоимость для доставки каждого товара в отдельности. Возможно, в некоторых случаях она будет выше реальной стоимости некоторых товаров в вашем магазине, а в других — ниже. Вам, как владельцу магазина, нужно выбрать сумму доставки наиболее выгодную для вас и для ваших покупателей. 

 

Каким интернет-магазинам подходит этот способ доставки? Тем, в которых продаются товары одинакового размера и веса, стоимость доставки которых одинакова. Например, для магазина футболок этот способ подходит как нельзя лучше.


Стоимость доставки для отдельных товаров

Если вы установите различную стоимость доставки для разных товаров в вашем интернет-магазине, то стоимость доставки всего заказа будет зависеть от того, какие товары покупатель положил в свою корзину. Очень многие владельцы маленьких магазинов выбирают именно этот способ расчета стоимости доставки, так как в этом случае они могут контролировать свои расходы на логистику. 

Каким интернет-магазинам подойдет этот способ доставки? 

Тем, в которых продаются товары различных габаритов, например, магазинам мебели, ведь стоимость доставки одной полки может существенно отличаться от стоимости доставки шкафа. Если вы предлагаете в своем магазине товары с различным весом, и ваши клиенты обычно покупают более одного товара, то вам подойдет именно этот способ расчета стоимости доставки.  

Возможные комбинации стоимости доставки

  • доставка бесплатна при заказе на сумму более 5 000 рублей. Если же сделан заказ на сумму меньше, стоимость доставки любого заказа будет 490 рублей.
  • доставка бесплатна при заказе на сумму более 5 000 рублей. Если же сделан заказ на меньшую сумму, то стоимость доставки будет складываться из стоимости доставки отдельных товаров.

 

пример описания стоимости доставки
Пример описания способов доставки: http://www.fixcycles.ru/

Что нужно иметь в виду при установке стоимости доставки

  • в первую очередь старайтесь делать расчет стоимости доставки простым и понятным для покупателей
  • выбирайте способ расчета стоимости доставки выгодный вашему бизнесу
  • посмотрите, как расчитывают стоимость доставки ваши конкуренты, тестируйте различные стратегии расчета до тех пор, пока не найдете выгодный вам и удобный вашим клиентам вариант

 

Желаем вам успешных продаж!

Ваша команда Jimdo

Комментарии: 3 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    Алла (Пятница, 09 Май 2014 13:22)

    Спасибо вам стать очень нужная .

  • #2

    vbh1 (Среда, 14 Май 2014 21:00)

    Очень интересная информация.спасибо

  • #3

    Наталия (Понедельник, 26 Май 2014 16:38)

    Хорошая статья всегда думала как правильно это сделать