Вс

20

апр

2014

SEO-неделя, день 7: работа над ошибками

советы по продвижению сайта

Добро пожаловать в заключительный день нашей SEO-недели! Надеемся, что за прошедшие шесть дней вы узнали много нового и закрепили ваши познания в продвижении сайтов. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию несколько типичных моментов, на которые всегда стоит обращать внимание. Мы также будем рады, если в комментариях вы дополните наш список различными приемами, которые на ваш взгляд помогут повысить эффективность кампании по продвижению сайта.

Итак, давайте начнем работу над ошибками

1. Всегда используйте уникальные тексты для вашего сайта

Поисковики рано или поздно распознают скопированный из другого источника текст и отметят такой сайт как предоставляющий недобросовестный контент.

2. Знак „?“ в ссылке

Его стоит избегать. Старайтесь вместить в ссылку ключевое слово, а не вопрос. 

3. Другие символы в ссылках

В ссылках рекомендуется использовать знак тире „–“ или слэш „/“. Нижнее подчеркивание „_“ интерпретируется Google как обыкновенная буква, соответственно теряется смысл ключевого слова или выражения в ссылке.

4. Многократное использование „-“ в ссылках не рекомендуется

Назовем нашу страницу „Команда Jimdo“. Как должна выглядеть ссылка на эту страницу?

  • Плохие варианты:

http://ru.jimdo.com/о-+-jimdo/команда-+-jimdo/

http://ru.jimdo.com/о_jimdo/команда_jimdo/

http://ru.jimdo.com/о---jimdo/команда--jimdo/

 

  • Хороший вариант:

http://ru.jimdo.com/о-jimdo/команда-jimdo/

5. Архив и длинная строка навигации

Если на сайте существует архив или большое количество страниц, не попавших, в пункты основной навигации, старайтесь избежать ссылок следующего вида: 1....3-4-5-6.....120. Они плохо индексируются поисковыми машинами.

6. XML-Sitemap

карта сайта xml-sitemap

Карта сайта – важный элемент для любого сайта. Она помогает поисковым роботам лучше индексировать страницы и привносит структуру и порядок в сам сайт. На Jimdo она формируется автоматически.

7. Описание страниц

Описание страницы должно содержать не менее 100 и не более 150 символов, отражать то, о чем идет речь и включать в себя основные ключевые слова, используемые на данной странице сайта.

8. Перелинковка внутренних страниц сайта

Внутренние страницы сайта также должны быть связаны между собой. Например, если речь идет о новостном портале или блоге, то чаще всего на стартовой странице опубликован анонс. Он может иметь примерно такую структуру: Изображение, небольшой текст и ссылка „Читать далее“. Ссылку на изображение нужно поставить для пользователей, так как гости сайта всегда охотно кликают на картинки. Словосочетание „Читать далее“ лучше заменить или дополнить ключевым словом, например, „Читать далее о Дне народного единства“.

9. Флеш-анимация и эффекты на сайте

Избегайте флеш-анимации на своих сайтах, большое количество флеш-роликов создает трудности для поисковых роботов, не давая им считывать контент сайта.

10. Тема для каждой страницы сайта

Каждая страница сайта должна быть уникальна и отвечать на запрос пользователя в полной мере. Обязательно умеренное использование ключевых слов на каждой странице сайта. Так, поисковый робот сможет понять, для каких запросов следует показывать ту или иную страницу сайта.

11. Краткость – сестра таланта

Не увлекайтесь написанием огромных SEO-текстов. Будьте краткими и сфокусированными на чем-то одном и не забывайте, что сайт создается для людей, а не для поисковых машин.

12. Осторожнее с неологизмами

Согласно многократным исследованиям для поисковых роботов более предпочтительны „книжные“, классические слова. Не увлекайтесь модными выражениями и старайтесь писать тексты в более сдержанной манере.

13. Призыв к действию

призыв к действию в seo

В заголовках можно позволить себе быть креативными и призывать читателя к действию. Например, слова „Акция“, „Распродажа“, „Покупайте“, „Попробуйте“ и тому подобные могут значительно повысить продажи интернет-магазинов.

14. Продвигайте сайт по низкочастотным запросам

Постарайтесь помимо „ходовых“ запросов найти свою нишу и поработайте с более редкими, но перспективными запросами и ключевыми словами.

15. Следите за новостями Яндекс и Google

Если вы решили заняться оптимизацией сайта всерьез, обязательно следите за новыми алгоритмами крупных поисковых систем. Так, например, совсем недавно Яндекс объявил об отмене ссылочного ранжирования по коммерческим запросам.

16. Не увлекайтесь каталогами

Распространенная ошибка начинающих оптимизаторов – массовое добавление сайтов в различные каталоги.

17. Правильное цитирование

Очень часто хочется разместить на своем сайте максимум полезной информации, но написание оригинальных текстов занимает слишком много времени, и бывает так, что сил на это просто не хватает. Если в Сети уже есть неплохой текст, который может быть полезен гостям вашего сайта, просто процитируйте его. При этом обязательно укажите источник, дату публикации, а в идеальном случае и название компании, опубликовавшей статью и ее заголовок.

18. „Сайт в разработке“

Если сайт не готов и находится в разработке, не добавляйте его в поисковые системы и не торопитесь открывать его для индексации. Лишь полностью подготовленный проект может быть открыт для индексации.

19. Линкопомойка

Не пытайтесь создать сайт-ссылкопомойку. Количество ссылок на сайте должно быть умеренным и полностью соответствовать контенту сайта. Кроме того, это запрещено правилами пользования Jimdo. 

20. Не покупайте и не продавайте ссылки

Как бы смешно это не звучало, но покупка и продажа ссылок на сайте может привести к плачевным последствиям. Поисковые роботы распознают очень быстрый прирост ссылок и наказывают недобросовестные сайты за это. 

21. Идеальный заголовок

Длина заголовка не должна превышать 60 символов. В SEO-модуле есть возможность прописать заголовки для каждой подстраницы (JimdoPro и JimdoBusiness) и общий заголовок для всего сайта (все версии Jimdo).

22. Альтернативный текст для изображений

Поисковый робот, в отличие от нас не распознает картинки и изображения. Однако они очень важны для ваших сайтов. Для оптимизации картинок в Jimdo есть опция „Альтернативный текст“, с ее помощью можно описать любую картинку в текстовой форме и упростить работу поисковых машин. Опция доступна для всех пользователей Jimdo.

Эти простые советы помогут вам оптимизировать сайт наилучшим образом. А если у вас возникнут трудности или вопросы, мы всегда будем рады ответить на них! И не забудьте поделиться вашими секретами успешного продвижения сайта в комментариях :)

Кстати, как мы и обещали в самой первой статье SEO-недели, завтра мы опубликуем специальный тест по итогам нашего марафона онлайн продвижения. Вы сможете не только проверить ваши знания, но и стать участником розыгрыша версии JimdoBusiness. Мы подарим самую полную версию Jimdo одному из отличников, закончившему тест с результатом 100%. Победитель будет выбран случайным образом. Все подробности вы узнаете завтра!

Все статьи SEO-недели:

ru.jimdo.com Blog Feed

SEO-неделя, день 7: работа над ошибками
>> Далее

SEO-неделя, день 6: продвижение сайта в социальных сетях
>> Далее

SEO-неделя, день 5: создание рекламной кампании с нуля
>> Далее

SEO-неделя, день 4: анализ трафика и инструменты статистики
>> Далее

SEO-неделя, день 3: добавляем сайт в поисковые системы
>> Далее

SEO-неделя, день 2: создание кластера ключевых слов и заполнение SEO-настроек на сайте
>> Далее

SEO-неделя, день 1: основы продвижения сайта
>> Далее

Комментарии: 13 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    kot-studio (Воскресенье, 20 Апрель 2014 11:19)

    Отличная неделя и отличная статья сегодня! Спасибо Марии и Надежде, которые всю неделю трудились над написанием этих статей и для многих помогли сделать первые шаги в профессиональном продвижении своих сайтов. Девушки, спасибо Вам!

    По теме статьи.
    В цикле статей не было, к сожалению, указано на очень важные именно сегодня факторы ранжирования поисковиками сайтов. Эти факторы называются поведенческими! Именно, по большей части, в их пользу Яндекс отказался от учёта внешних ссылок для сайтов коммерческих тематик.

    Итак, что же такое поведенческие факторы?

    Поведенческий факторы - это маркеры поведения посетителя на Вашем, а также сразу после его посещения. На самом деле Яндекс и Google не открывают всех поведенческих факторов, который они учитывают при ранжировании сайтов, но всё-таки о некоторых можно говорить с относительной уверенностью.

  • #2

    kot-studio (Воскресенье, 20 Апрель 2014 11:19)


    Основными поведенческими факторами являются:

    1) Время, проведённое Вашим посетителем на сайте. Т.е. чем посетитель провёл больше времени на Вашем сайте, тем лучше. Значит, Ваш сайт его заинтересовал и показался ему полезным. И это есть хорошо. Хотя, опять же, для разных сайтов нормальное время прибывания пользователя является разным. Может пользователь просто не мог найти информацию?? Это уже плохо.

    2) Количество отказов. Отказом считается закрытие посетителем Вашего сайта через несколько секунд после его посещения и без перехода на др.страницы. Для Яндекса это время 15сек. Т.е. посетитель зашёл на Ваш сайт, он ему не понравился и он ушёл. Это сигнал поисковикам - что-то с сайтом не так, он не нравится людям. Чем меньше отказов, тем лучше.

    3) Количество просмотренных страниц. Т.е. сколько посетитель просмотрел страниц на Вашем сайте за 1 визит. Если много, значит сайт заинтересовал, если нет, то нет) Прямая взаимосвязь с п.1)

    4) Совершённые действия на сайте: комментарии, участия в опросах, заполнения обратной формы - всё это говорит о том, что Ваш сайт нравится посетителю и он с ним хочет дальше взаимодействовать.

  • #3

    kot-studio (Воскресенье, 20 Апрель 2014 11:20)


    5) Возврат в поисковую выдачу. Это, пожалуй, самый однозначный показатель того, на сколько интересную и полную информацию Вы предоставили Вашему посетителю. Т.е. если после того, как по запросу, к примеру, "как продать слона", посетитель заходит на Ваш сайт, но потом возвращается в поисковую выдачу и продолжает дальше посещать сайты их поисковой выдачи по этому запросу, то это однозначно сигнализирует поисковикам о том, что человек не нашёл на Вашем сайте нужной информации и пошёл по др.сайтам.


    Есть ещё множество поведенческих факторов и для каждого из них есть свои нюансу и трактовать нужно их в каждом конкретном случае. Но одно можно сказать однозначно: поведенческие факторы сегодня играют очень большую, если не сказать, главную роль для ранжирования сайтов в поисковой выдаче, как минимум для Яндекса.

    Вывод: делайте сайты красивыми, информационными и удобными. И ТОПовые позиции в поисковиках Вам практически гарантированы =)

    Спасибо за внимание, закругляюсь! =)

  • #4

    RODION (Воскресенье, 20 Апрель 2014 21:43)

    Мне вообще много всего понравилось.СПАСИБО!!!

  • #5

    Белкельме (Понедельник, 21 Апрель 2014)

    Для меня вот эта статья из всех предыдущих оказалась самой полезной!

  • #6

    Антонова Татьяна Анатольевна (Вторник, 22 Апрель 2014)

    Большое спасибо! Очень много полезного!

  • #7

    ochenprosto123 (Среда, 23 Апрель 2014 16:47)

    Спасибо за информацию!

  • #8

    photo-44 (Четверг, 24 Апрель 2014 17:22)

    Спасибо. Все это очень интересно.

  • #9

    bapdobavki (Вторник, 29 Апрель 2014 13:43)

    Большое спасибо за подробное разъяснение. Хорошего здоровья и долголетия!

  • #10

    votkisk-ritual (Понедельник, 26 Май 2014 09:00)

    здравствуйте. а вот наш сайт яндексом почему то не проиндексировался.... прошло уже 7 дней.

  • #11

    Команда Jimdo (Понедельник, 26 Май 2014 10:49)

    Иногда поисковым роботам требуется 2-3 недели

  • #12

    kolorit-46 (Воскресенье, 08 Июнь 2014 18:39)

    Спасибо за полезную информацию. Благополучия и процветания.

  • #13

    Виталий (Среда, 24 Сентябрь 2014 16:54)

    Здравствуйте! Подскажите как поступать когда ключевое слово с ошибкой лучше индексируется чем правильное