Сб

19

апр

2014

SEO-неделя, день 6: продвижение сайта в социальных сетях

продвижение сайта в социальных сетях

Все мы используем социальные сети: делимся фотографиями, смотрим новости из жизни друзей и знакомых, умиляемся забавным кошечкам и читаем хронику последних событий. ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, Google+ и другие социальные сети стали неотъемлемой частью жизни для многих интернет-пользователей. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам, как использовать социальные сети для продвижения вашего сайта.

Продвижение сайта в социальных сетях

Перед тем, как начать заниматься продвижением сайта в социальных сетях, стоит задуматься, а нужно ли вам это? Бывает так, что специфика бизнеса не подходит для этого. Например, заводу по производству станков не слишком интересна широкая аудитория, которую как раз и могут привлечь социальные сети, так как он работает по системе B2B – бизнес для бизнеса. Если же, напротив, вы работаете по системе B2C (бизнес для потребителя), то вашему сайту необходимо иметь социальную составляющую.

Активность в социальных сетях поможет увеличить узнаваемость бренда и позиции в поисковиках (SEO). Кроме того, в социальных сетях можно напрямую общаться с аудиторией, отвечать на их вопросы и экспериментировать. Таким образом, присутствие в социальных сетях необходимо, если нужно наладить общение с современной интернет-аудиторией. Даже те, кто не так активно пользуются Twitter, Facebook, ВКонтакте и так далее, не ведут собственные блоги и не оставляют многочисленные комментарии, все равно ищут необходимую им информацию в Интернете. Их запросы приводят на форумы, в Википедию, на каналы YouTube, а так же в другие социальные сети. 

Итак, давайте пошагово рассмотрим, как следует продвигать сайт в социальных сетях.

  1. Определение вашей аудитории. Как и во всем, продвижение в социальных сетях начинается с понимания того, кто же является вашим потенциальных клиентом. Разные люди "сидят" в различных социальных сетях, и поэтому зачастую не имеет смысла тратить время и ресурсы на нерелевантную для вас. Если вы лично не знакомы со спецификой каждой из них, то вы всегда можете обратиться к существующим в Интернете исследованиям, а также ознакомиться с предложением для рекламодателей. Очень часто там публикуются данные об аудитории.
  2. Создание групп и страниц в социальных сетях. Если вы нашли подходящие вам социальные сервисы, то самое время создать профиль для вашего бизнеса или блога. Обязательно используйте ваши корпоративные атрибуты – логотип, описание, а также поставьте ссылку на ваш сайт. Это не только поможет пользователям найти ваш сайт сразу же, но и благоприятно повлияет на его поисковую оптимизацию.
  3. Будьте активны! Публикуйте ссылки на новости вашей компании, новые поступления в интернет-магазине, блог-посты и так далее. Кроме того, вы всегда можете устраивать конкурсы с призами для повышения активности аудитории и создания виральности. Мотивируя ваших подписчиков на репосты, ретвиты и лайки, вы добьетесь того, что о вас узнает еще больше людей. Бесплатно :)
  4. Проявляйте активность за пределами ваших групп. Участвуйте в обсуждениях на форумах и различных сайтах, близких по тематике вашему бизнесу. Если вы будете помогать их аудитории ответами на вопросы, делиться вашим мнением по тому или иному вопросу, релевантному для вашего сайта, то люди начнут ценить вас как специалиста и доверять вам. Кроме того, вы всегда можете дать ссылку на ваш сайт, как на источник с более подробной информацией.
  5. Установите "социальные" кнопки на вашем сайте. Так посетители вашего сайта смогут поделиться понравившейся им информацией с вашего сайта в своих социальных сетях. Например, если вы выставляете ваши фотографии или картины на сайте, то, вполне возможно, что многие захотят поделиться самыми лучшими со своими друзьями и знакомыми. Также, это имеет смысл и для владельцев интернет-магазинов, дав возможность покупателям разместить ссылку на понравившиеся им товары на своих страницах. Кстати, в нашей онлайн-помощи есть информация по использованию и установке многих социальных виджетов.

Безусловно, онлайн продвижение – это еще не все, и существует множество других способов рекламы вашего бизнеса. Некоторые советы по оффлайн продвижению мы собрали для вас в одном из прошлых блог-постов. Главное, что всегда нужно держать в голове – это ваша аудитория. С учетом ваших ресурсов и интересов вашей потенциальной аудитории, вы можете планировать ваше продвижение. 

Желаем вам успехов в продвижении сайта с помощью социальных сетей! А если у вас возникнут вопросы, то мы с радостью ответим на них – просто задайте их в комментариях.

Все статьи SEO-недели:

ru.jimdo.com Blog Feed

SEO-неделя, день 7: работа над ошибками
>> Далее

SEO-неделя, день 6: продвижение сайта в социальных сетях
>> Далее

SEO-неделя, день 5: создание рекламной кампании с нуля
>> Далее

SEO-неделя, день 4: анализ трафика и инструменты статистики
>> Далее

SEO-неделя, день 3: добавляем сайт в поисковые системы
>> Далее

SEO-неделя, день 2: создание кластера ключевых слов и заполнение SEO-настроек на сайте
>> Далее

SEO-неделя, день 1: основы продвижения сайта
>> Далее

Комментарии: 15 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    Игорь Лазебный (Суббота, 19 Апрель 2014 11:22)

    Статья просто супер! Помогла!

  • #2

    Алла Макарова (Суббота, 19 Апрель 2014 12:36)

    Спасибо за ваше внимание и понимание к нам, то есть вашим пользователям. Все коротко и ясно описали и на полочки расположили, будем иметь введу да и опыта по более наберемся, всего вам доброго с уважением транспортная компания Mosmuving.

  • #3

    kot-studio (Суббота, 19 Апрель 2014 20:15)

    Мария, спасибо за полезную статью!)

    Ещё хочется добавить, что социальные сети - это наиболее короткий путь между покупателем и компанией.

    Именно поэтому одна из главных функций социальных сетей для компаний - это поддержка постоянного контакта с покупателем и формирование тем самым более лояльное отношение покупателя. Если раньше, чтобы высказать своё недовольство, предъявить претензию к компании или, наоборот, высказать благодарность нужно было писать офиц.документ и передавать уполномоч.лицам компании, то теперь можно просто оставить свой отзыв в группе компании в какой-либо соц.сети и уже через несколько часов получить ответ на свой вопрос. Причём публичный ответ! И то, как компания выстроит такое публичное общение, может благоприятно повлиять на ей образ, или же наоборот.

    Так что пользоваться соц.сетями надо, но при этом с умом и со всей ответственностью.

    Спасибо за внимание =)

  • #4

    dir-as (Воскресенье, 20 Апрель 2014 06:04)

    Мария спасибо!

  • #5

    Белкельме (Понедельник, 21 Апрель 2014 07:59)

    спасибо, учтём

  • #6

    Иван Павлович (Вторник, 22 Апрель 2014 15:28)

    Ну,честно говоря,как то устарела информация уже. На просторах интернета уже дааавноо лежат подобные статьи:).

  • #7

    ochenprosto123 (Среда, 23 Апрель 2014 16:38)

    Спасибо!

  • #8

    photo-44 (Четверг, 24 Апрель 2014)

    Да. Вся молодежь живет в сети. Сейчас это актуально.

  • #9

    surprisingplanet (Суббота, 26 Апрель 2014 14:45)

    Мои новые одноклассники так и узнали о моем сайте - с моей странички VK.

  • #10

    Олег (Четверг, 08 Май 2014 11:17)

    На самом деле очень и очень тяжело раскрутить сайт через соц.сети! Если вам удастся завести в своей группе, посвященной сайту хотя бы 50 активных(!!!), а не "мертвых" пользователей, то это будет несомненный успех!
    Хочу посоветовать еще кое-что. Побольше музыки в группе (если говорим о ВК)! Но только музыки, подходящей целевой аудитории - не надо 40-летним дамам пихать Prodigy))) Музыка - залог успеха, ну может видео еще, но это уж точно на любителя. А музыкой сразу начинают делиться, а репосты - это святое))
    Х.з. правильно это или нет, но, ИМХО, работает!

  • #11

    Битякова Надежда (Вторник, 20 Май 2014)

    спасибо Вам за подробную информацию ! Я-новичек и мне все оказалось очень полезно. Буду применять на практике!

  • #12

    гала (Суббота, 16 Август 2014 21:05)

    А все таки есть ли смысл продвигать в2в бизнес чз соц.сети? Производство запчастей к насосам??

  • #13

    sfs71 (Суббота, 08 Ноябрь 2014 23:16)

    А у меня с Одноклассниками какой-то затык) Скопировала в Head, сохранила, но кнопка не появилась

  • #14

    akyldan (Вторник, 24 Февраль 2015 07:54)

    Спасибо.

  • #15

    Елена (Пятница, 17 Апрель 2015 11:12)

    Спасибо, как раз собираюсь применять на практике. Вот только хотелось бы найти более подробную информацию о продвижении созданных групп.