Пт

25

окт

2013

Еще больше возможностей интернет-магазина

Еще больше возможностей интернет-магазина на Jimdo

Мы продолжаем развивать и улучшать функционал нашего интернет-магазина, чтобы помочь вам сделать ваш бизнес еще более успешным. Сегодня мы расскажем о новинках и функциях, которые были добавлены в последнее время. Так как список нововведений довольно длинный, мы решили разделить их на три смысловые категории и рассказать немного о каждой из них. 

Если вы уже являетесь опытным предпринимателем, то приведенная ниже информация будет, безусловно, полезна вашему магазину. Новичкам, которые только начинают развитие своего бизнеса, мы рекомендуем сначала ознакомиться с нашим разделом онлайн-помощи, который подробно расскажет о том, как создать и настроить свой интернет-магазин

С доставкой или без?

Наши пользователи создают на Jimdo очень разные и интересные интернет-магазины, в которых они предлагают огромный выбор самых различных продуктов и услуг. Бывает и так, что некоторые товары в магазине не нуждаются в доставке. Например, когда владелец сайта предлагает какие-либо услуги или товары, которые просто невозможно взять в руки и доставить (загородный дом, к примеру),  или же когда позиция может быть отправлена покупателю онлайн (авторские фотографии, тексты и т.д.).

Раньше пользователям, которые предлагают именно такие категории товаров, вероятно приходилось попросту устанавливать стоимость доставки, равную 0. Теперь же можно просто убрать опцию доставки товара, кликнув на "Доставка того товара не предусмотрена" в настройках позиции. Таким образом, информация о доставке не будет показана покупателям.

Мы также не забыли и про владельцев интернет-магазинов, в которых предусмотрена доставка товаров. Для вас мы добавили множество различных удобных вариантов доставки, чтобы позволить вам расширить возможности вашего бизнеса. Итак, что новенького?

  • Возможность разделения стоимости доставки внутри страны и международной доставки.
  • Возможность установки индивидуальной стоимости доставки для каждого товара. 

Обратите внимание: если в настройках стоимости доставки вы установили значение максимальной стоимости доставки для всего заказа, то индивидуальная стоимость доставки какого-либо отдельного товара не может превышать эту цифру. 

Скидки и купоны стали еще лучше!

Приближается время новогодних праздников, поиска подарков близким, а значит и зимних распродаж! Мы усовершенствовали маркетинговые инструменты ваших магазинов, и теперь они готовы к использованию.

Самое время воспользоваться этими инструментами и нашими советами по использованию скидок, чтобы стимулировать продажи в вашем магазине!

  • Мы добавили значение минимальной суммы заказа для использования скидочного кода. Таким образом, продавец может создать купон на 500 рублей, действительный, например, только при покупке от 2000 рублей. 
  • Функция Зачеркнутая цена отображается и в каталоге товаров. Самые внимательные из вас наверняка уже давно заметили, что в магазине Jimdo появились две цены: старая цена и цена брутто. Это предоставило владельцам магазинов создавать распродажи прямо на сайте. До недавнего времени эта функция отображалась непосредственно на самом товаре и была не видна в каталоге. Теперь товары, выставленные на распродажу, можно видеть и в каталоге. 

Подробнее об активации скидок можно прочитать в онлайн-помощи.

Более удобное управление интернет-магазином

Да, именно так! Мы стараемся улучшать не только те функции магазина, которые делают шоппинг покупателей интересным и захватывающим, но и те, что делают жизнь продавца более легкой и удобной. Мы внесли несколько изменений в интерфейс управления магазином

  • Владельцам магазинов на Jimdo доступны новые фильтры в панели управления магазином. Теперь можно отсортировать заказы и сразу увидеть все оплаченные позиции. 
  • Можно вставить "Номер заказа" в письмо покупателю при необходимости. Использования номера заказа в письме покупателю может помочь облегчить обработку заказа как покупателю, так и продавцу. Однако, совсем молодые интернет-магазины, возможно, не захотят демонстрировать количество заказов, сделанных у них. Именно поэтому "Номер заказа" можно отправить покупателю по желанию. 
  • Новое поле комментариев при оформлении заказа. Часто клиенты хотят получить индивидуальный сервис, отправить продавцу специальный запрос или просто поблагодарить за работу. Именно для этого мы создали дополнительное поле, появляющееся при оформлении заказа, где покупатели могут написать что-то в свободной форме.

Мы очень надеемся, что эти нововведения помогут вам в развитии вашего бизнеса и сделают ваши магазины еще более профессиональными. И в конце хотим заметить, что это еще не все, и мы работаем над еще большим количеством интересных функций! А пока следите за следующими публикациями в блоге :)

Команда Jimdo

Комментарии: 14 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    erste-energy (Пятница, 25 Октябрь 2013 15:37)

    Здорово! Наконец-то что-то для интернет магазинов. Успехов!

  • #2

    orfo (Суббота, 26 Октябрь 2013 10:48)

    Очень хорошо, особенно про цифровые товары. А вот когда же наконец появится эттэчмент к письму из формуляра - все жду не дождусь!

  • #3

    Отдых в Лоо (Суббота, 26 Октябрь 2013 21:14)

    Очень интересные нововведения! Сейчас же попробую их применить на своем сайте. Как раз был ступор из-за того что доставка для нашей тематики не нужна (тематика - отдых на море, на сайте предлагается арендовать комнаты, дома, частный сектор). Спасибо что думаете о нас!

  • #4

    Эдуард (Воскресенье, 27 Октябрь 2013 13:02)

    Ничего нового не обнаружил, все указанные "нововведения" уже были. А вот как не было вариантов стоимости доставки в зависимости от расстояния, так и нет.

  • #5

    Творческий союз "Flora Innovation" (Понедельник, 28 Октябрь 2013 04:24)

    Отличные новости! Но хотелось бы ещё иметь возможность публичного отображения количества оставшихся на складе товаров (как в самом модуле "товар", так и в каталогах). Уже год нам это нововведение обещают...

  • #6

    gribki (Среда, 30 Октябрь 2013 07:20)

    Необходима регистрация пользователей и калькулятор для расчета услуг, включая варианты доставки:)

  • #7

    Диана (Четверг, 31 Октябрь 2013 14:42)

    Ура..)

  • #8

    Диана Гончарова (Четверг, 31 Октябрь 2013 14:44)

    Про доставку интересно..

  • #9

    Татьяна (Пятница, 01 Ноябрь 2013 11:16)

    У меня почему-то не работает функция корзина

  • #10

    Максим Красицкий (Воскресенье, 03 Ноябрь 2013 14:29)

    Хочу предложить рассмотреть возможность оплаты по электронным кошелькам: WM и Яндекс. Моим клиентам удобно.

  • #11

    Ольга Новикова (Среда, 06 Ноябрь 2013 20:58)

    Симпатичный слоник :)

  • #12

    krissstina (Понедельник, 09 Декабрь 2013 17:24)

    Хорошо)

  • #13

    Смирнов Юлий Борисович (Пятница, 10 Январь 2014 00:40)

    Наверно всё это замечательо ! Только вот самой сути не понимаю - просто не знаю. Где бы это посмотреть? Это я со своим сайтом, любимая Jimdo, буду продавцом в Вашем магазине ?

  • #14

    Jimdo-Team (Пятница, 10 Январь 2014 12:16)

    Юлий Борисович, спасибо за позитивный отзыв!
    Если вы создадите на вашем сайте магазин с помощью конструктора Jimdo, то вы будет продавцом в собственном магазине и сможете самостоятельно им управлять. Подробнее о работе с магазином вы можете узнать в данном разделе: http://ru-help.jimdo.com/магазин/
    Желаем вам успехов!