Пн

13

май

2013

Jimdo-кафе в Воронеже

Jimdo-кафе в Воронеже

Команда Jimdo приглашает жителей и гостей Воронежа принять участие во встрече пользователей: Jimdo-кафе, которое состоится 25.05.2013 в 13:00 в Casual Cafe "Маруся@" по адресу ул. Вл. Невского, 29.

 

В неформальной обстановке вы сможете:

  • лично задать любой вопрос работникам Jimdo;
  • пообщаться и обменяться опытом с другими пользователями  Jimdo;
  • узнать больше о компании Jimdo и её корпоративной культуре;
  • получить аудит своего сайта и советы от специалистов.

 

Интересно? Тогда заполните форму участника!

Мы известим вас о точном месте проведения и сообщим все подробности.

Внимание: участие бесплатное!

Приходите и приводите ваших друзей – будет вкусно, информативно и уютно :)

 

До встречи в Воронеже!

Комментарии: 14 (Дискуссия закрыта)
  • #1

    Шепель Наталия Ивановна (Понедельник, 13 Май 2013 15:38)

    Очень хорошая идея - пообщаться лично, обменяться опытом!
    У нас в Питере тоже хорошо было бы встретиться, тем более начинается сезон Белых ночей :)))

  • #2

    Аслан Сейфуллаев (Понедельник, 13 Май 2013 17:11)

    НЕ думаю, что эта встреча что то принесет в плане магазина, чтения скриптов самой платформой, чего сейчас мягко говоря не наблюдается. Даже с расширением платежных систем наверное ничего не решиться еще пару лет.
    Но будь я в Воронеже непременно бы пришел. Хотелось бы услышать позицию и мнение самой администрации, как они видят дальнейшее развитие системы Jimdo.
    Да и эта встреча, хотя бы небольшой шаг на встречу людям. Приятного общения.

  • #3

    erste-energy (Понедельник, 13 Май 2013 17:35)

    Какая прелесть!

  • #4

    fire-arms (Понедельник, 13 Май 2013 19:22)

    Здрово.Жаль поехать не могу(.

  • #5

    IntroVideo (Среда, 15 Май 2013 11:00)

    Прелестно!
    А в Пензу планируете приехать?

  • #6

    али (Суббота, 18 Май 2013 10:59)

    НЕ МОГУ ПОЕХАТЬ ИЗВИНИТЕ

  • #7

    infotyuryagi (Суббота, 18 Май 2013 15:18)

    Супер!

  • #8

    Яна Адамс (Понедельник, 20 Май 2013 03:35)

    Удачной вам встречи!=)

  • #9

    svetoskop (Четверг, 23 Май 2013 01:53)

    jimdo - полный отстой! Я являюсь пользователем jimdo около 4 лет. Был сайт moyinternet.jimdo.com . Он входил в топ гугла, яндекса и маила. Был на 1- 4 местах в поиске. И вот мой сайт jimdo просто закрыла. На мою переписку техподдержка не реагирует. Ответ один: были нарушения. Какие? Почему не предупредили? Как сделать бэкап сайта? Ответов нет никаких. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

  • #10

    Jimdo-Team (Четверг, 23 Май 2013 07:47)

    @svetoskop, нам очень жаль, что так вышло – однако при регистрации сайта вы согласились с правилами пользования нашим сервисом, которые в том числе предполагают, что ваш сайт может быть заблокирован из-за размещения на нем авторского контента, правами на который вы не обладаете. К сожалению, на ваш сайт поступила жалоба от правообладателей и нам пришлось его заблокировать. Если вы хотите это оспорить, пожалуйста, отправьте письмо на адрес abuse@jimdo.ru и мы постараемся решить эту проблему.

  • #11

    Аслан Сейфуллаев (Четверг, 23 Май 2013 10:33)

    Jimdo-Team
    (Четверг, 23 Май 2013 07:47)
    @svetoskop, нам очень жаль, что так вышло – однако при регистрации сайта вы согласились с правилами пользования нашим сервисом, которые в том числе предполагают, что ваш сайт может быть заблокирован из-за размещения на нем авторского контента, правами на который вы не обладаете. К сожалению, на ваш сайт поступила жалоба от правообладателей и нам пришлось его заблокировать. Если вы хотите это оспорить, пожалуйста, отправьте письмо на адрес abuse@jimdo.ru и мы постараемся решить эту проблему.
    _____________________

    Мдаа... ребята вы напортачили и очень сильно. А если жалоба от левого человека поступила? От конкурента, или просто так, без доказательно? Если человек подал жалобу без доказательно, да даже и с предоставлением доказательств, сертификатов и т.д. то вы должны известить человека о нарушении и тогда в течении 1, или 3-х дней он должен убрать нарушающий права контент.
    Вот как это делается:
    http://aslanseyfullaev.jimdo.com/pravovoeinfo/
    надеюсь в будущем вы начнете уважать своих пользователей, а пока этого не видно.

  • #12

    Аслан Сейфуллаев (Четверг, 23 Май 2013 10:37)

    ТАМ ВНИЗУ ПО ПУНКТАМ, ЧТО НУЖНО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА/МАТЕРИАЛА*

  • #13

    Андрей (bekass-design) (Четверг, 23 Май 2013 14:21)

    В данном, щепетильном вопросе, согласно отписки Jimdo пользователю, сервис поступил правильно-он напомнил, что кто не читает местные законы, не освобождается от оффа.
    Но хотелось бы знать(что мы никогда не узнаем, возможно)...на каком уровне принимаются решения по спорным вопросам? Ведь по естеству-это юридический вопрос и стороны вправе подать официальные претензии друг на друга и разумеется на сервис предоставивший услуги.
    Была ли информация от так называемого правообладателя? Были ли предоставлены соответствующие доказательные документы по этому поводу протестующей на данный момент стороне(svetoskop)?
    Я так понимаю, что на данный момент, персонал Jimdo, а точнее раша саппорт, совершил произвольные действия "без суда и следствия". И возможно всего лишь руководствуясь "устным" заявлением, что не есть профессионально.
    Хочу заметить, что весьма трудно доказать правообладание на материал. Грамотные текстовые манипуляции могут свести на нет старания автора-это факт.

    @svetoskop Jimdo не отстой, но нужны профессиональные люди. И еще...если Вы тут написали гневно, то надо было сделать это более...в общем много эмоций. :)

  • #14

    viajaentrenporeuropa (Воскресенье, 26 Май 2013 08:32)

    Супер!